В столице начал работу Центр мониторинга общественного мнения

В Москве в ноябре 2011 года открылся Центр мониторинга общественного мнения, обратившись в который горожане могут высказать недовольство теми или иными реформами или указать конкретные недоработки чиновников, коммунальных служб, подрядчиков.

Центр поможет оценивать деятельность организаций, учреждений, оперативно выявлять наиболее острые городские проблемы, получать реакцию москвичей на инициативы городских властей, а также изучать общественное мнение в целом.

По словам министра Правительства Москвы, руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Артема Ермолаева, в Центр мониторинга общественного мнения москвичи смогут обращаться не только по телефону (499) 787-77-77, но и с помощью коротких SMS-сообщений на номер 7877 и электронной почты (mom@post.mos.ru). Информация собирается в едином месте, после этого с информацией работает аналитический центр, который подготавливает отчет о том, как реагируют москвичи на инициативы и программы Правительства Москвы. Отчет будет передаваться Мэру Москвы Сергею Собянину.

Сегодня центр работает в тестовом режиме и уже принимает обращения граждан в круглосуточном режиме. В дальнейшем операторы центра будут не только принимать сообщения от москвичей, но и звонить гражданам с целью проведения опросов.

"Вся полученная от населения информация будет обобщаться и анализироваться, для того чтобы в дальнейшем по ней было принято управленческое решение", — рассказал на совещании по оперативным вопросам Сергей Собянин. Мэр подчеркнул, что благодаря центру мониторинга общественного мнения городские власти получат возможность проводить системный анализ происходящего в городе.


Контакты Центра мониторинга общественного мнения
Телефон: (499) 787-77-77
Номер для sms: 7877
Электронная почта: mom@post.mos.ru

Симпатии:

Комментарии: